В процессе работы с ES6 я вдруг вспомнил, как в университете писал «Тетрис» на языке C. В этом проекте я использую особенности класса ES6 для объектно-ориентированного программирования. Одновременно я читаю «Взрывной рост: Почему экспоненциальные организации в десятки раз продуктивнее вашей (и что с этим делать)» Джона Холта и «Безумно просто: Вдохновляющие примеры Apple» Кима Каминга. У меня появился большой интерес к искусственному интеллекту, а также более глубокое понимание объектно-ориентированной концепции. Моя конечная цель — создать маленького робота, который будет автоматически играть в «Тетрис».
Проект разработан с использованием node.js v6.2.0 и electron v1.1.0 для настольной разработки. Поэтому сначала необходимо установить соответствующие системы:
npm install electron-prebuilt -g
Примечание: этот проект может работать на всех платформах. Если возникают проблемы с правами доступа, добавьте sudo в командную строку самостоятельно.
Скачайте исходный код:
git clone https://git.oschina.net/zhoutk/Tetris.git
Перейдите в каталог проекта:
cd Tetris
Запустите программу:
electron .
Я буду делиться своими мыслями и опытом в своём блоге по адресу:
https://segmentfault.com/blog/zhoutk
Вы можете оставить комментарий после Вход в систему
Неприемлемый контент может быть отображен здесь и не будет показан на странице. Вы можете проверить и изменить его с помощью соответствующей функции редактирования.
Если вы подтверждаете, что содержание не содержит непристойной лексики/перенаправления на рекламу/насилия/вульгарной порнографии/нарушений/пиратства/ложного/незначительного или незаконного контента, связанного с национальными законами и предписаниями, вы можете нажать «Отправить» для подачи апелляции, и мы обработаем ее как можно скорее.
Комментарии ( 0 )