1 В избранное 0 Ответвления 0

OSCHINA-MIRROR/zhoutk-Tetris

Клонировать/Скачать
README.md 3.4 КБ
Копировать Редактировать Web IDE Исходные данные Просмотреть построчно История
gitlife-traslator Отправлено 27.11.2024 19:02 97b2710

Проект

В процессе работы с ES6 я вдруг вспомнил, как в университете писал «Тетрис» на языке C. В этом проекте я использую особенности класса ES6 для объектно-ориентированного программирования. Одновременно я читаю «Взрывной рост: Почему экспоненциальные организации в десятки раз продуктивнее вашей (и что с этим делать)» Джона Холта и «Безумно просто: Вдохновляющие примеры Apple» Кима Каминга. У меня появился большой интерес к искусственному интеллекту, а также более глубокое понимание объектно-ориентированной концепции. Моя конечная цель — создать маленького робота, который будет автоматически играть в «Тетрис».

Дизайн

  • Я полностью применяю принципы объектно-ориентированного дизайна, чтобы обеспечить сильную функциональную связность.
  • Семь блоков рассматриваются как независимые «живые» объекты, которые могут «видеть» окружающий мир.
  • Вместо использования традиционного большого двумерного массива для представления состояния игрового поля, я позволяю «Тетрису» самому «смотреть».
  • Для реализации используется HTML5 canvas, что похоже на CGI-программирование.
  • Я использую только несколько функций canvas: fillRect, strokeRect, getImageData, clearRect и другие.

Запуск

Проект разработан с использованием node.js v6.2.0 и electron v1.1.0 для настольной разработки. Поэтому сначала необходимо установить соответствующие системы:

npm install electron-prebuilt -g

Примечание: этот проект может работать на всех платформах. Если возникают проблемы с правами доступа, добавьте sudo в командную строку самостоятельно.

Скачайте исходный код:

git clone https://git.oschina.net/zhoutk/Tetris.git

Перейдите в каталог проекта:

cd Tetris

Запустите программу:

electron .

Блог

Я буду делиться своими мыслями и опытом в своём блоге по адресу:

https://segmentfault.com/blog/zhoutk

Текущий прогресс

  • Можно играть в «Тетрис» вручную.
  • Есть автоматический режим. Простой алгоритм оценки позволяет убрать примерно 500 строк за раз. На данный момент рекорд составляет 1398 строк.

Опубликовать ( 0 )

Вы можете оставить комментарий после Вход в систему

1
https://api.gitlife.ru/oschina-mirror/zhoutk-Tetris.git
git@api.gitlife.ru:oschina-mirror/zhoutk-Tetris.git
oschina-mirror
zhoutk-Tetris
zhoutk-Tetris
master